МБОУ «СОШ №1 пгт.Кировский»
пгт. Кировский, Кировский район, Приморский край
  • Название коллегиального органа управления

    Основными участниками методической работы школы являются:

     -учителя;

    -классные руководители;

    -руководители МО— администрация школы (директора, заместители директора)

    ЦЕЛЬЮ методической работы в школе является повышение уровня профессиональной компетентности учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    ЗАДАЧИ методической работы в школе:

    1. Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.

    2. Организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.

    3. Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.

    4. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.

    5. Оказание методической помощи учителям.

    6. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по одной проблеме.

    7. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.

    8. Вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся

    Орган управления осуществляет следующие функции

     Учителя и классные руководители:

    — участвуют в работе МО;

    — обсуждают педагогические проблемы и анализируют педагогическую деятельность на основе изучения своей работы и работы своих коллег;

    — участвуют в выборах руководителей методического объединения;

    — разрабатывают методические программы, технологии, приемы и способы работы с учащимися;

    — работают по собственным методикам, технологиям, программам (если таковые обсуждены на МО и допущены к использованию решением Педагогического совета школы);

    • участвуют в методической работе школы, района, города.

    Руководители методических объединений:

     — организуют, планируют деятельность МО;

    — обеспечивают эффективную работу участников методической работы в период занятий, дают поручения, распределяют обязанности и функции среди участников методической деятельности;

    — руководят разработкой методических идей, методик, программ, технологий и ведут консультативную работу с отдельными педагогами по проблемам обучения и воспитания;

    — готовят методические рекомендации для педагогов школы;

    — анализируют деятельность МО, готовят проекты решений для методических советов и педсоветов;

    — руководят деятельностью экспертных групп в ходе аттестации педагогов школы;

    — участвуют в экспертной оценке деятельности учителей в ходе аттестации;

    — организуют деятельность по обобщению лучшего педагогического опыта работы своих коллег и достижений педагогической науки.

     Администрация школы:

    — разрабатывает вместе с участниками МО задания и методические материалы;

    — определяет порядок работы всех форм методической работы;

    — координирует деятельность различных методических объединений и методических мероприятий;

    — контролирует эффективность деятельности методических объединений;

    — проводит аналитические исследования деятельности МО, проблемных групп, лабораторий «мастер-класс»;

    — рекомендует на основе экспертной оценки руководителей МО;

    • материально поощряет и стимулирует работу лучших педагогов и педагогического коллектива в целом.

    4.2. Обязанности участников методической работы

    4.2.1. Учителя и классные руководители обязаны:

    — проводить открытые уроки, внеклассные мероприятия;

    — систематически посещать занятия МО;

    — анализировать и обобщать собственный опыт работы и педагогические достижения и способы обучения;

    — оказывать содействие в подготовке методических мероприятий, семинаров, конференций, конкурсов, совещаний.

    4.2.2. Руководители методических объединений:

    — стимулировать самообразование педагогов;

    — организовывать деятельность педагогов в различных формах: индивидуальных, групповых и т.д.;

    • разрабатывать планы работы и графики проведения открытых уроков участников МО;

    — анализировать деятельность методической работы МО, проблемных групп;

    — проводить экспертизу внедрения и реализации различных методических идей, новшеств, методик, технологий, программ обучения;

    — обобщать опыт работы педагогов школы.

    4.2.3. Администрация обязана:

    — создавать благоприятные условия для работы МО, обеспечивая работу необходимым для этого учебно-методическим комплексом;

    — оказывать всестороннюю помощь руководителям МО;

    — содействовать тиражированию учебно-методических материалов для организации деятельности МО.

    Содержание работы органа управления

    ..

    Состав органа управления

    Ременюк Марина Николаевна.
    Заместитель директора
    Кардашова Ольга Альбертовна.
    Заместитель директора
    Физика
    Ананко Татьяна Александровна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык
    Голосков Николай Николаевич.
    Учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Воронина Евгения Валентиновна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике